Cтрахование. Страховой портал. Полезная информация.



Сделать стартовой

  •На главную

 

 

 

Новости компаний
Материалы
Комментарии
Интервью
Объединения
Вакансии рынка
Горячая линия
Горячий телефон
О нас

 

Даты
Поздравлялки
Подарок Боссу
Галерея

МЕСТО
РЕКЛАМЫ


 

 

 

Комментарии

 

Страховой рынок Урала: реалии и перспективы

Страховые компании Уральского федерального округа в январе-июне текущего года увеличили сбор премий на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом убыточность уральских страховых компаний по ОСАГО в первом полугодии 2006 года в 1,3-1,4 раза выше, чем в среднем по России.
Положение уральского страхового рынка - в комментарии Александра МЕРЕНКОВА, генерального директора СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА


- На сегодня на страховом рынке Урала рост премий наблюдается по нескольким направлениям. В автостраховании рост премий происходит за счет увеличения доли иномарок (рост среднего взноса). Кроме того, количество машин постоянно растет. Сборы по страхованию строений и квартир растут за счет увеличения доли недвижимости, купленной "через ипотеку". Что касается страхования предприятий малого и среднего бизнеса, - в этом секторе рост премий обусловлен тем, что в последнее время потребители страховых услуг осознали зависимость бизнеса от внешних и внутренних рисков.
После выхода приказа Федеральной службы страхового надзора по поводу отзыва лицензий у страховых компаний, которые не выдержали требования по капитализации, особых изменений на страховом рынке Урала не произошло. Со страховой арены ушли компании, которые не занимали серьезной доли рынка. Однако произошли некоторые изменения в восприятии клиентов: участились вопросы о соблюдении нашей компанией требований надзора.
Процесс укрупнения в страховании совершенно естественен, так как только крупные компании могут страховать масштабные объекты. Скорее всего, в обозримом будущем на рынке останется около сорока Федеральных компаний, примерно двадцать - кэптивных (входящих в финансово-промышленные группы) и по три-пять региональных средних компаний в каждом федеральном округе. Полагаю, что это повысит прозрачность и управляемость рынка.
Убыточность страховых компаний Уральского федерального округа по ОСАГО в первом полугодии 2006 года составила 66,4%. В целом, это в 1,3-1,4 раза выше, чем в среднем по России. Это связано с многими факторами:

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

 

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

 

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

 

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

 

- заниженным региональным коэффициентом;

- влиянием уральского коэффициента в оплате труда на конечную цену услуги по ремонту;

- плохим состоянием дорог, которое приводит к участившимся ДТП;

- плохой подготовкой водителей в автошколах, что увеличивает риск ДТП;

- плохой подготовкой работников правоохранительных органов по страхованию, что не позволяет предотвращать мошенничество.

В рамках нашей компании существует ряд проблем, связанных с "автогражданкой":

- неконтролируемый рост цен в автосервисах;

- сложность получения документов в ГИБДД пострадавшими;

- отсутствие в законе (40ФЗ) четкости ряда формулировок;

- отсутствие методики оценки ущерба жизни и здоровью.

В нашей компании выплаты по "автогражданке" снижаются, при этом наблюдается некоторый рост по КАСКО.
В целом, ситуацию, сложившуюся на рынке автострахования в уральском регионе, пока нельзя назвать кризисной. Кризис - это положение дел, при котором компания не в состоянии выполнять свои обязательства по договорам. Мне кажется, что до этого еще около 2-3-х лет. Серди мер по предотвращению возможного кризиса я бы предложил следующие:

- жесткость и неотвратимость наказания для нарушения ПДД, можно даже ввести штраф от годового дохода, но не менее определенной суммы. Не заплатил - направлять на общественные работы в принудительном порядке;

- ремонт дорог;

- борьба с мошенниками;

- четкость формулировок в законе;

- соответствие цены полиса ОСАГО росту цен на ремонт.

[not-logged][/not-logged]
 

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СТРАХОВЩИКА

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Ноябрь 2011 (1)
Сентябрь 2010 (1)
Февраль 2010 (1)
Ноябрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (1)
Сентябрь 2009 (2)
Апрель 2009 (1)
Ноябрь 2008 (4)
Август 2008 (3)
Июль 2008 (1)
Апрель 2008 (1)
Декабрь 2007 (3)
Февраль 2007 (146)
Январь 2007 (154)
Декабрь 2006 (99)
Ноябрь 2006 (179)

ФОТО НОВОСТИ

Фото
Курьезы




ОБЩИЕ НОВОСТИ


Главу штаба Навального приговорили к 30 суткам ареста
Симоновский суд Москвы в четверг, 22 февраля, признал главу штаба Алексея Навального Леонида Волкова виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему наказание в виде ...

«Зенит» реабилитировался за поражение в первом матче с «Селтиком»
22 февраля на стадионе «Крестовский» был разыгран ответный матч 1/16 финала ЛЕ между командами «Зенит» и «Селтик».

Перед игрой «Спартака» в Бильбао прогремело несколько взрывов
За час до начала ответного матча 1/16 финала Лиги Европы в Бильбао между местным "Атлетиком" и "Спартаком" прогремело несколько взрывов.



РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 

 
Copyright © 2006- Страховка
Все права защищены

СТРАХОВКА И ПРО ВСЁ ИНТЕРЕСНОЕ


Rambler's Top100


RSS информер